» » Отзыв о лечении в клинике Химчан

Отзыв о лечении в клинике Химчан

Клиника: Химчан
Большое спасибо Наталье Петровне Ким за организацию поездки для моей мамы (68 лет) на оперативное лечение (эндопротезирование обоих коленных суставов) в клинику «Химчан» в г. Инчхоне, где мы были радушно приняты 24.02.17 г. В аэропорту нас встречал переводчик клиники Светлана, кстати она имеет мед.образование, и переводы мед.терминов для нее не имели сложностей. На следующий день, в течение нескольких часов, не смотря на то, что была суббота, маму полностью обследовали, взяли необходимые анализы. Пришел в палату доктор для осмотра, им оказался главный врач клиники  «Химчан» Пак Сынг Джун. Для доктора не стало проблемой ни возраст, ни избыточный вес (98 кг), ни имеющаяся гипертония, ни варикозные узлы на ногах. Были назначены даты операций это 27 февраля и 06 марта.

Больницей нам была организована ознакомительная экскурсия по городу Инчхону.
Операции были проведены по плану, на 3-й день после операций, мама уже ходила при помощи ходунков, тут же назначалась физиотерапия и ЛФК для разработки суставов и скорейшего восстановления после операций.
В клинике мы пробыли 3 недели. При выписке из больницы, маме подарили ходунки, т.к. в Иркутске и Братске нас ждал гололед. Провожать пришел профессор. Клиника предоставила трансфер в аэропорт, до машины нас провожали нянечки, расставание было трогательным.

В аэропорту нас ожидала коляска, т.к. расстояния в аэропорту Инчхона просто ОГРОМНЫЕ, на коляске я довезла маму до входа в самолет. В аэропорту Иркутска нам подали амбулифт, затем коляску, сотрудник аэропорта вне очереди провел нас через паспортный контроль.

По состоянию на сегодняшний день, прошло 3 недели со дня последней операции, мама ходит без палочки. Тренировку суставов делает самостоятельно. Возвращается к нормальной жизни без боли.

Что понравилось и запомнилось:
- медицинский персонал очень приветливый и заботливый, стараются сделать пациенту хорошо, и как мне показалось, получают сами от этого удовлетворение;
- удивило поздравление в день 8-го марта, поздравлял гл.врач и администратор, вручили букетики цветов;
- ходунки в подарок + комплекс лекарств на 30 дней (в окончательный счет это не включалось);
- скорость и качество получения мед. помощи;
- быстрое восстановление после 2-х операций;
- Светлана-переводчик всегда была на связи с нами;
- услуга мытья головы и ног для пациентов (бесплатно), мама сказала, что моют от души, как себя;

Что было не очень хорошо:
- подушка (см. фото) через неделю купила свои;
- слабый WI-FI;
- нет русского канала ТВ, а при слабом WI-FI посмотреть на планшете что либо было проблемным;
- кухня – первое время было интересно, но потом….. Блюда специфические, все сладкое, много соуса и пр. Кухне надо подучить европейское меню. Хотя они очень старались, но разность традиций дала такой результат.
Наталья, г.Братск.

Хотите проконсультироваться?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.

Мы проконсультируем о ведущих клиниках и подготовим для вас
медицинскую программу.

Оставить заявку
Возникли вопросы? Позвоните
+7 (902) 577-20-77
Вверх